Обрывная аппликация «Знак пешеходный переход»
Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
- Образовательные: Выполнить обрывную аппликацию "Пешеходный переход"
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
- Воспитательные: Проявлять умение работать в паре.
22 января в группе №3 проходила беседа "Правила дорожного движения". В ходе беседы дети вспомнили, где можно переходить дорогу, как называются предназначенные для этого места, а также назвали помощников для пешеходов - дорожные знаки, светофор, регулировщик. Для закрепления знаний, воспитатель предложил ребятам выполнить обрывную аппликацию в парах.
Ребята распределили обязанности и приступили к работе. Один человек от пары обрывал от цветной бумаги маленькие части, а второй - приклеивал эти части к нужным местам. Выполнив половину работы, ребята поменялись задачами.
Так у нас получились дорожные знаки, которые ребята смогли сделать, договариваясь и помогая друг другу.
Рисование «Наши любимые бабушки и дедушки»
Цель: Создание рисунка своих родственников.
Задачи:
- Образовательные: Учиться рисовать лицо человека
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
- Воспитательные: Проявлять желание радовать взрослых.
Рисование «Пешеходный переход»
Цель: Повторение правил дорожного движения и дорожный знаках.
Задачи:
- Образовательные: Учиться рисовать контур человека
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
- Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Коллективная аппликация «Бабочки на ладошках»
Цель: Создание коллективной аппликации.
Задачи:
- Образовательные: Продолжать учиться вырезать иллюстрации по контуру в ходе продуктивной деятельности
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
- Воспитательные: Проявлять умение работать совместно со сверстниками.
Аппликация «Веселые сердечки»
Цель: Создание аппликации сердечка.
Задачи:
- Образовательные: Учиться складывать лист бумаги "гармошкой" в ходе продуктивной деятельности
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
- Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Аппликация «Мы - космонавты»
Цель: Создание космической аппликации в ходе беседы и продуктивной деятельности (нетрадиционная техника рисования - набрызг; аппликация).
Задачи:
- Образовательные: Ответить на проблемный вопрос «Что мы можем увидеть в космосе?» в ходе беседы и продуктивной деятельности (нетрадиционная техника рисования - набрызг; аппликация)
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы на тему "Космос"
- Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Творческая работа «Пешеходный переход»
Цель: Создание знака "Пешеходный переход" в ходе беседы и продуктивной деятельности (раскрашивание восковыми мелками и пластилинография).
Задачи:
- Образовательные: Ответить на проблемный вопрос «Из каких цветов состоит знак "Пешеходный переход"?» в ходе беседы и продуктивной деятельности (раскрашивание восковыми мелками и пластилинография)
- Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы по правилам дорожного движения
- Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий