Наше творчество!

Обрывная аппликация «Знак пешеходный переход»

Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Задачи:

  • Образовательные: Выполнить обрывную аппликацию "Пешеходный переход"
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
  • Воспитательные: Проявлять умение работать в паре.

22 января в группе №3 проходила беседа "Правила дорожного движения". В ходе беседы дети вспомнили, где можно переходить дорогу, как называются предназначенные для этого места, а также назвали помощников для пешеходов - дорожные знаки, светофор, регулировщик. Для закрепления знаний, воспитатель предложил ребятам выполнить обрывную аппликацию в парах. 

Ребята распределили обязанности и приступили к работе. Один человек от пары обрывал от цветной бумаги маленькие части, а второй - приклеивал эти части к нужным местам. Выполнив половину работы, ребята поменялись задачами.





Так у нас получились дорожные знаки, которые ребята смогли сделать, договариваясь и помогая друг другу.





(Прядеина И.Н.)

22.01.2025

Рисование «Наши любимые бабушки и дедушки»

Цель: Создание рисунка своих родственников.

Задачи:

  • Образовательные: Учиться рисовать лицо человека
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
  • Воспитательные: Проявлять желание радовать взрослых.
1 октября отмечается международный праздник "День пожилого человека". В этот день принято радовать и благодарить всех пожилых людей, а особенно - своих бабушек и дедушек. 
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ирбите решило украсить стены своего фонда детскими рисунками, поэтому и обратилось за помощью к нашей группе. Дети обрадовались, когда узнали, сколько людей сможет увидеть именно их рисунок. 
Ребята приступили к рисованию своих родных, вспоминая при этом истории, связанные с бабушками и дедушками. 
Ребята получили много положительных эмоций, рисуя любимых людей, надеемся, что посетителей Пенсионного фонда так же порадуют и повеселят наши рисунки! 




(Прядеина И.Н.)

22.08.2024

Рисование «Пешеходный переход»

Цель: Повторение правил дорожного движения и дорожный знаках.

Задачи:

  • Образовательные: Учиться рисовать контур человека
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
  • Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
26 июля мы с ребятами повторяли правила дорожного движения. Для того, чтобы дети лучше запомнили знак, показывающий, где пешеходам разрешено переходить дорогу, мы решили этот знак изобразить. Краской синего цвета ребята нарисовали контур прямоугольника, а в нем - треугольник. В треугольнике изобразили человека, переходящего дорогу по "зебре".  





(Воспитатели группы №3)

26.07.2024

Коллективная аппликация «Бабочки на ладошках»

Цель: Создание коллективной аппликации.

Задачи:

  • Образовательные: Продолжать учиться вырезать иллюстрации по контуру в ходе продуктивной деятельности
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
  • Воспитательные: Проявлять умение работать совместно со сверстниками.
Лето - пора разноцветных бабочек. Но настоящих бабочек ловить нельзя, поэтому мы поймали бумажных бабочек. Для этого воспитатель обвела каждому из ребят их ладошки и выдала шаблоны бабочек. Дети очень старались и смогли самостоятельно вырезать части для нашей совместной аппликации. Ребята приклеили на лист бумаги свои ладошки, а затем посадили на них ярких бабочек! 

Сейчас эта яркая картина, сделанная своими руками, украшает стену нашей группы! 





(Воспитатели группы №3)

07.06.2024

Аппликация «Веселые сердечки»

Цель: Создание аппликации сердечка.

Задачи:

  • Образовательные: Учиться складывать лист бумаги "гармошкой" в ходе продуктивной деятельности
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы
  • Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Сегодня, в честь начала лета, мы с ребятами решили сделать аппликацию "Веселые сердечки". Для этого дети вырезали сердце по контуру, а потом начали делать руки и ноги. Для этого детям нужно было разрезать белый прямоугольник на 4 равные части. Затем из всех прямоугольников мы сделали "гармошку" и приклеили получившиеся детали к сердцу. 

Когда основа была готова, дети нарисовали для своих сердечек веселые лица. 






(Воспитатели группы №3)

03.06.2024

Аппликация «Мы - космонавты»

Цель: Создание космической аппликации в ходе беседы и продуктивной деятельности (нетрадиционная техника рисования - набрызг; аппликация).

Задачи:

  • Образовательные: Ответить на проблемный вопрос «Что мы можем увидеть в космосе?» в ходе беседы и продуктивной деятельности (нетрадиционная техника рисования - набрызг; аппликация)
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы на тему "Космос"
  • Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.
Во время занятия ребята познакомились с нетрадиционной техникой рисования, которая называется "набрызг", а также сделали звезды в этой технике.
Когда звезды были готовы, ребята выполнили аппликацию ракеты и космонавта. Ребята были в восторге от аппликации, ведь у космонавтов были лица самих детей.






(Воспитатели группы №3)

12.04.2024

 Творческая работа «Пешеходный переход»

Цель: Создание знака "Пешеходный переход" в ходе беседы и продуктивной деятельности (раскрашивание восковыми мелками и пластилинография).

Задачи:

  • Образовательные: Ответить на проблемный вопрос «Из каких цветов состоит знак "Пешеходный переход"?» в ходе беседы и продуктивной деятельности (раскрашивание восковыми мелками и пластилинография)
  • Развивающие: Отвечать на вопросы полным ответом в ходе беседы по правилам дорожного движения
  • Воспитательные: Проявлять умение не перебивать воспитателя и сверстников.




(Воспитатели группы №3)

21.02.2024


Комментариев нет:

Отправить комментарий